Политика в области качества
Политика в области качества ООО "Аврора-ИТ"
ООО «Аврора-ИТ» – успешно развивающаяся Компания, оказывающая полный спектр услуг по разработке, внедрению и сопровождению лабораторных информационных систем. Компания зарегистрирована в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий № 5680 от 31.12.2015г.
Настоящее и будущее компании – это ее клиенты, чье мнение и доверие Аврора-ИТ высоко ценит. Поэтому, работая на благо и в интересах своих Заказчиков, мы постоянно совершенствуемся, разрабатывая и внедряя решения на базе ПО мирового уровня, а также, предлагая собственные программные разработки.
Стратегия развития нашей Компании направлена на создание репутации надежного делового партнера, поставщика эффективных решений по автоматизации лабораторной деятельности предприятий и развитие экспертизы ЛИМС.
Качество оказываемых услуг рассматривается Компанией как залог успешного развития, экономической стабильности, гарантии своевременного устойчивого заработка, обеспечивающего финансовое благосостояние каждого работника, и основа для взаимовыгодного сотрудничества с Заказчиками, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
Руководство Компании имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание Системы менеджмента качества (СМК) Компании, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребностей Заказчиков в области автоматизации бизнеса, качественную реализацию договорных отношений и выполнение всех применимых требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Стратегические цели и задачи Компании реализуются за счет:
• предоставления услуг в соответствии с ожиданиями (требованиями) Заказчиков;
• мониторинга удовлетворенности Заказчиков уровнем качества предоставляемых услуг;
• определения требований к компетентности сотрудников, повышения их профессионального уровня, в т.ч. в области качества;
• повышения компетентности всех сотрудников в выбранной Компанией специализации;
• обеспечения наличия ресурсов (человеческих, материальных, информационных и иных), формирующих инфраструктуру и производственную среду Компании и необходимых для результативной производственной деятельности, поддержания и развития корпоративной системы управления, в том числе СМК;
• применения передовых методов управления, включая инструменты проектного менеджмента, и современных информационных технологий;
• анализа результативности и совершенствования (оптимизации) бизнес-процессов Компании на основе регулярного мониторинга ключевых показателей управления бизнесом;
• разработки, внедрения и непрерывного улучшения результативности СМК, обеспечения ее соответствия требованиям, рекомендациям и положениям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Проведение в жизнь настоящей Политики направлено на поиск путей непрерывного улучшения деятельности и процессов, имеет безоговорочную поддержку со стороны руководства Компании и входит в сферу компетенции всех сотрудников, участвующих в реализации процедур и процессов СМК, в пределах ответственности и полномочий, установленных Системой.
Руководители и сотрудники Компании обязуются выполнять требования нормативных документов системы менеджмента качества в пределах своих полномочий и стремиться к ее результативности.
Руководство компании несет ответственность за реализацию политики в области качества и гарантирует ее соблюдение.